«Согласовано» «Утверждаю»

Председатель профсоюзного комитета                      Директор МОУ «Ряжская СОШ № 2»

МОУ «Ряжская СОШ №2»                   ______________ВековищеваН.П. «16» декабря 2010 г.

______________ Назина Л.Ю.

 

 

 

Введено в действие приказом по школе - Приказ № 102 от «16» декабря 2010 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

РАБОТНИКОВ МОУ «РЯЖСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» .

I.Общие положения.

1.1. Настоящее положение (далее - Положение) разработано в соответствии с Положением о новой системе оплаты труда работников общеобразовательных учреждений муниципального образования - Ряжский муниципальный район.

1.2 В соответствии с Положением об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Ряжского муниципального района в заработную плату работников общеобразовательных учреждений с 01 января 2011 года входят выплаты стимулирующего характера.

1.3. Положение предусматривает единые принципы и определяет виды, условия, размеры и порядок установления выплат стимулирующего характера работникам муниципального образовательного учреждения «Ряжская средняя общеобразовательная школа № 2» .

II. Цели стимулирования.

2.1. Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы работников.

III. Основания для стимулирования.

3.1. Основаниями для стимулирования работников МОУ «Ряжская СОШ № 2» являются критерии и показатели качества и результативности их профессиональной деятельности, которые определяются для каждой категории работников в соответствии с их функциональными и должностными обязанностями.

IV. Структура стимулирующей части ФОТ.

4.1. Стимулирующие выплаты выплачиваются за счёт средств фонда стимулирования труда общеобразовательных учреждения, который составляет 30% фонда оплаты труда учреждения.

4.2. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя:

- постоянные выплаты- до 15 % средств фонда стимулирования труда;

- разовые выплаты- до 5 % средств фонда стимулирования труда;

- поощрительные стимулирующие выплаты- до 75 % средств фонда стимулирования труда;

- поощрительные стимулирующие выплаты, назначаемые директору школы учредителем образовательного учреждения (начальником управления образования и МП муниципального образования - Ряжский муниципальный район)- до 5 % средств фонда стимулирования труда.

4.3. Постоянные выплаты, имеющим :

- правительственные награды – 500 рублей

- Почётную грамоту Министерства образования РФ – 250 рублей;

- Почётную грамоту Министерства образования Рязанской области- 200 рублей;

- Почётную грамоту губернатора Рязанской области- 200 рублей;

- Почётную грамоту Рязанской областной Думы- 200 рублей;

- победителям и призёрам муниципального, регионального и Всероссийского конкурса «Учитель года России» (выплачивается в течение года)- 500 рублей;

- руководителям РМО- 200 рублей

-руководителям ШМО- 200 рублей;

- расширение зон обслуживания – до 50 % базового оклада.

4.4.Работникам, имеющим несколько наград, процент начисляется по высшей награде ( по одному основанию).

4.5. Распределение выплат стимулирующей части ФОТ работника школы по результатам труда производится рабочей комиссией согласно критериям и показателям качества и результативности труда (согласно приложениям). С целью учёта личных достижений работников школы приказом директора школы назначается комиссия по рассмотрению и утверждению результатов мониторинга. В состав комиссии входят:

- директор;

- заместители директора;

- руководители школьных методических объединений;

- председатель профсоюзного комитета;

- председатель родительского комитета школы.

Председателем рабочей комиссии является руководитель учреждения. Заседание рабочей комиссии правомочно, если на нём присутствует не менее 2/3 членов комиссии. Решения рабочей комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.

Произведённый рабочей комиссией расчёт с обоснованием оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами комиссии.

На основании протокола рабочей комиссии руководитель учреждения издаёт приказ об установлении выплат стимулирующего характера работникам школы по результатам их профессиональной деятельности за месяц.

4.6. Поощрительные стимулирующие выплаты (осуществляются на основании следующих критериев):

Наименование должности

Основания (критерии) для начисления стимулирующих выплат

Педагогические работники (приложение №1 Положения о стимулирующей части фонда оплаты труда)

1. Качество освоения учебных программ и успеваемость- 12 баллов

Качество знаний:

- начальные классы, литература, история, обществознание, география, биология: 80-100 % - 6 баллов

70-79 % - 5 баллов

60-69 % - 4 балла

50-59 % - 3 балла

45-49 % - 2 балла

- русский язык, математика, информатика, физика, химия, иностранный язык: 80-100 % - 8 балов

70-79 % - 7 баллов

60-69 % - 6 баллов

50-59 % - 5 баллов

45-49 % - 4 балла

40-44 % - 3 балла

- музыка, ИЗО, ОБЖ, МХК, технология , физическая культура:

95-100 %- 4 балла

90-94 % - 3 балла

80-89 % - 2 балла

70-79 % - -1 балл

Успеваемость:

100 % - 4 балла

2. Успешная сдача выпускниками ЕГЭ по предмету- 5 баллов

Результаты ЕГЭ по предмету:

- выше районного уровня- 5 баллов

- на районном уровне- 2 балла

3. Успешное прохождение итоговой аттестации 9-х классов в новой форме- 3 балла

Результаты итоговой аттестации 9-х классов в новой форме (на 5 и 4):

- более 60 % - 3 балла

- более 50% - 2 балла

- более 40 % -1 балл

4. Динамика учебных достижений – 5 баллов

Количество учащихся, повысивших отметку за четверть, полугодие:

- свыше 20 % - 5 баллов

-15-20 % - 4 балла

-10-15 % - 3 балла

-5-10 % - 2 балла

-1-5 % - 1 балл

5. Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях- 5 баллов

Уровень:

-школьный - 2 балла

-муниципальный - 3 балла

-региональный - 4 балла

- федеральный - 5 баллов

- международный -5 баллов

6.Организация и проведение тематических мероприятий ( предметные дни, недели, фестивали, гостиные и т.п.)- 5 баллов

-организация мероприятия - 5 баллов

- участие в мероприятии - 3 балла

7. Индивидуальная дополнительная работа со слабоуспевающими учащимися – 2 балла

8. Индивидуальная дополнительная работа с одарёнными учащимися-3 балла

9. Организация сотрудничества с культурными учреждениями города, интересными людьми, организация актовых лекций и творческих встреч, проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности- 5 баллов

10. Разработка собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе- 5 баллов

- с внешней экспертизой- 5 баллов

- с внутренней экспертизой- 2 баллов

11. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта – 14 баллов

- открытые уроки, мастер-классы, презентация опыта работы, наставничество- 6 балла (за полгода)

- выступление на конференциях и семинарах, круглых столах, педагогических советах, заседаниях методических советов и объединений- 3 балла (за полгода)

-печатные работы- 2 балла (за 2 года)

- самообразование с презентацией результатов- 3 балла

12. Использование современных педагогических технологий, в том числе информационно- коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе с презентацией результатов- 8 баллов

- использование ресурсов интернета - 6 баллов

- использование собственных презентаций - 8 баллов

13. Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе с презентацией результатов- 8 баллов

- частое применение- 6 баллов

-систематическое применение- 8 баллов

14. Подготовка и содержание учебного кабинета- 3 баллов

15. Участие в профессиональных конкурсах- 7 баллов (за полгода)

- школьных - 4 балла

- муниципальных- 6 баллов

- региональных – 7 баллов

16. Положительная оценка деятельности учителя со стороны школьников, родителей обучаемых школьников, коллег, умелое решение конфликтных ситуаций - до 5 баллов

17. Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчётов, заполнение журналов, ведение личных дел, своевременность и качество представляемой аналитической и отчётно - статистической информации) - до 5 баллов

 

Всего по критериям - 100 баллов

 

Заместители директора по УР (приложение № 2 Положения о стимулирующей части фонда оплаты труда)

1. Организация предпрофильного и профильного обучения- 4 балла

2. Выполнение плана внутришкольного контроля (высокий уровень организации и мониторинга учебного процесса)- 4 балла

3. Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации- 4 балла

4. Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (педагогический совет, методический совет, школьные методические объединения)- 3 балла

5. Сохранение контингента учащихся- 2 балла

6. Высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы – 4 балла

7. Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе- 2 балла

8. Участие и организация методической работы (конференции, семинары, методические объединения, мастер-классы, конкурсы)- 4 балла

9. Организация различных форм внеклассной и внешкольной деятельности- 3 балла.

10. Высокий уровень исполнительской дисциплины( подготовка отчётов, проверка журналов, личных дел учащихся и т.п.)- 4 балла

11. Организация обучения детей с отклонениями в развитии- 3 балла

12. Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности- 3 балла

13. Положительная динамика высоких качественных показателей и достижений учащихся по курируемым предметам- 3 балла

14. Выполнение учебного плана- 3 балла

15. Организация инновационной и экспериментальной деятельности школы- 4 балла

Всего по критериям- 50 баллов

Заместитель директора по ВР (приложение № 3 Положения о стимулирующей части фонда оплаты труда)

1. Выполнение плана внутришкольного контроля воспитательной работы (высокий уровень организации мониторинга воспитательного процесса).- 4 балла

2. Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой( совет учащихся школы). – 3 балла

3. Сохранение контингента учащихся.- 2 балла

4. Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.- 2 балла

5. Организация различных форм внеклассной и внешкольной деятельности.

Занятость учащихся во внеурочное время.-4 балла

6.Организация работы по профилактике правонарушений.-4 балла

7. Результативная деятельность по снижению количества учащихся, стоящих на школьном учёте и учёте КДН, отсутствие( снижение) преступлений и правонарушений, совершённых учащимися.-4 балла

8. Организация и результативность спортивно-массовой работы и патриотического воспитания учащихся.-4 балла

9. Высокий уровень исполнительской дисциплины ( подготовка отчётов, проверка журналов, ведение документации и т.д.).- 4 балла

10. Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (дни здоровья, спартакиады, туристические походы, мероприятия по профилактике вредных привычек, военно-полевые сборы и т.д.)-4 балла

11. Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности.-3 балла

12. Выполнение плана воспитательной работы.-3 балла

13. Организация инновационной и экспериментальной деятельности школы.-4 балла

14. Участие и организация методической работы.- 3 балла

15. Создание воспитывающей среды и положительного психолого-педагогического климата.- 2 балла

Всего по критериям- 50 баллов

Педагог-психолог, социальный педагог

(приложение № 4 Положения о стимулирующей части фонда оплаты труда)

1. Результативность социально- педагогической работы с учащимися- 5 баллов

2. Участие в работе Совета профилактики - 3 балла

3. Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных разными видами контроля -5 баллов

4. Эффективность работы с учащимися, находящимися под опекой, инвалидами, одарёнными, учащимися из семей СОП, высокий уровень профилактической работы: проведение мероприятий сучащимися группы «норма», положительная динамика в работе с детьми и семьями «группы риска»; детьми и семьями, находящимися в социально- опасном положении.-5 баллов

5. Организация работы по профилактике правонарушений – 5 баллов

6. Результативная деятельность по снижению количества учащихся, стоящих на школьном учёте и на учёте в КДН, отсутствие (снижение) преступлений и правонарушений, совершённых учащимися.- 5 баллов

7. Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчётов, ведение необходимой документации и её своевременное предоставление и т.п.)-5 баллов

8. Участие в инновационной, опытно- экспериментальной работе и тиражирование своего опыта (конференция, мастер-класс, печатные работы в педагогических изданиях, выступление на конференциях, педагогических чтениях, семинарах и т.д.) - 5 баллов

9. Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности -3 балла

10. Высокий уровень решения конфликтных ситуаций.- 5 баллов

11. Участие в районных, городских, областных, международных конкурсах, соревнованиях, проектах.- 2 балла

12. Представление и обобщение своего опыта работы на различных уровнях.- 2 балла

13. Высокая культура работы с учащимися и родителями. -2 балла.

Всего по критериям- 50 баллов

Педагог-организатор (приложение №5 Положения о стимулирующей части фонда оплаты труда)

1.Организация и проведение мероприятий, публикации в прессе, повышающие авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности. 1-8 баллов.

2. Участие в методической работе (конференции, педсоветы, семинары, МО, мастер-классы, конкурсы). 1-5 балла.

3. Участие в организации инновационной и экспериментальной деятельности школы. Участие в разработке локальных актов и воспитательных программ. 1-4 балла.

4. Совместная работа с классными руководителями, социальным педагогом. Организация совместной деятельности (сотрудничество) с учреждениями культуры, дополнительного образования детей, спорта и общественными организациями района. 1-5 балла.

5. Участие в работе по профилактике правонарушений. 1-4 балла.

6. Организация и проведение мероприятий разной направленности. 1-6 баллов.

7. Качественная организация работы детской общественной организации. 1-2 балла.

8. Успешное участие в районных и областных мероприятиях. 1-6 баллов.

9. Организация работы школьного музея. 1-6 баллов.

10. Создание воспитывающей среды и положительного психолого-педагогического климата. 1-2 балла.

11. Высокий уровень исполнительской дисциплины. 1-2 балла.

 

Максимальное количество 50 баллов

Преподаватель-организатор ОБЖ (приложение № 6 Положения о стимулирующей части фонда оплаты труда)

1. Подготовка призёров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня.- 5 баллов

2. Подготовка и проведение внеклассных мероприятий, проведение обучающих мероприятий по выживанию в трудных ситуациях. – 5 баллов

3. Участие в методической работе (конференции, семинары, методические объединения, мастер-классы, конкурсы). – 5 баллов

4. Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы, мероприятия по профилактике вредных привычек). – 5 баллов

5. Образцовое содержание кабинета. – 5 баллов

6. Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчётов, заполнение журналов и т.д.). – 5 баллов

7. Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы. Занятость учащихся во внеурочное время. – 5 баллов

8. Организация и результативность спортивно- массовой работы и патриотического воспитания учащихся. – 5 баллов

9. Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности. – 5 баллов.

10. Подготовка документации допризывной молодёжи. – 5 баллов

Всего по критериям- 50 баллов

 

Классный руководитель (приложение№7 Положения о стимулирующей части фонда оплаты труда)

1.Разработка и проведение открытых внеклассных и общешкольных мероприятий (по параллелям). Подготовка и участие классного коллектива в общешкольных и районных мероприятиях. 1-4 балла (за полугодие).

2.Участие в методической работе. (Выступления на педсоветах, совещаниях, методических объединениях по вопросам воспитания.) 1-3 балла (за полугодие).

3.Разработка и внедрение различных воспитательных программ (в классе на 1 год, на 4-5 лет). 1-3 балла (учебный год).

4.Использование ИКТ в воспитательной работе. 1балл

5. Работа с родителями. (Привлечение родителей к организации и участию в воспитательных мероприятиях класса и школы) 1-2 балла

6.Отсутствие конфликтных ситуаций (с учащимися, с родителями) . 1 балл.

7.Результативность профилактики правонарушений. 1 балл.

8.Вовлечение учащихся во внеурочную и внешкольную деятельность по интересам (посещение учащимися объединений дополнительного образования детей, спортивных секций, клубов, ДХШ, ДМШ. 1-2балла. (за полугодие)

9.Сохранение контингента учащихся. 1балл. (за четверть)

10.Организация экскурсий, походов, поездок. 1-3 балла (за полугодие)

11.Дежурство по школе. 1-2 балла

12.Наполняемость класса: свыше 25 учащихся – 2 балла.

Всего по критериям - 25 баллов

 

Руководители объединений дополнительного образования

(приложение №8 Положения о стимулирующей части фонда оплаты труда)

1.Выступление на общешкольных мероприятиях. 1-3

2.Выступление на районных мероприятиях, смотрах, конкурсах и конкурсах профессионального мастерства. 1-5

3.Публикации в прессе о деятельности кружка, повышающие авторитет и имидж школы. 1-2

Всего по критериям – 10 баллов

Воспитатели ГПД

(приложение №9 Положения о стимулирующей части фонда оплаты труда) 0,5 ставки

1. Высокий уровень исполнительной дисциплины, ведение необходимой документации и ее своевременное представление. 1-5

2. Высокий уровень организации УВП в ГПД направленный на сохранение и укрепление психического, физического здоровья учащихся.1-5

3. Положительная оценка деятельности воспитателя со стороны учащихся и их родителей. 1-3

4. Высокий уровень организации воспитательной работы, направленной на социализации личности. 1-5

5. Умелое предупреждение и решение конфликтных ситуаций. 1-5

6. Сохранение контингента учащихся, посещающих ГПД. 1-2

Максимальное количество25 баллов

Воспитатели (подвоз учащихся) приложение №10 Положения о стимулирующей части фонда оплаты труда)

1.Высокий уровень исполнительной дисциплины . 1-2

2.Соблюдение норм техники безопасности при организации посадки и высадки детей из транспорта 1-4

3.Умелое предупреждение и решение конфликтных ситуаций, положительная оценка деятельности воспитателя со стороны учащихся 1-2

5.Организация воспитательной работы по соблюдению ПДД 1-2

Максимальное количество10 баллов

Зам. директора по АХЧ (приложение № 11Положения о стимулирующей части фонда оплаты труда)

1. Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях и на территории школы в соответствии с требованиями СанПиН. – 5 баллов

2. Обеспечение выполнения требований пожарной безопасности и электробезопасности, охраны труда. – 5 баллов

3. Обеспечение режима стабильного технического оснащения школы. – 5 баллов

4. Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ. – 5 баллов

5.Организация антитеррористической защищённости школы.- 5 баллов

6. Эффективное руководство работой младшего обслуживающего персонала. – 5 баллов

7. своевременное и правильное ведение документации. – 5 баллов

8. Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности (субботники, месячники по благоустройству). – 5 баллов

9. Обеспечение безаварийного функционирования школьных зданий. – 5 баллов

10. Проведение диагностики состояния школьных зданий и их компонентов. – 5 баллов

Всего по критериям- 50 баллов

Библиотекарь (приложение № 12 Положения о стимулирующей части фонда оплаты труда).

1. Высокая читательская активность обучающихся. – 5 баллов

2. Пропаганда чтения как формы культурного досуга. – 5 баллов

3. Участие в школьных и городских мероприятиях. – 5 баллов

4. Оформление тематических выставок. – 5 баллов

5. Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчётов, ведение необходимой документации и её своевременное предоставление и т.п.) – 5 баллов

6. Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности.- -5 баллов

7. Активное участие в общественной жизни коллектива.- 5 баллов

8. Отсутствие замечаний по результатам проверок. – 5 баллов

9. Участие в районных, городских, областных, международных конкурсах, соревнованиях, проектах. – 5 баллов

10. внедрение ИКТ в библиотечное дело. – 5 баллов

Всего по критериям- 50 баллов

Учебно-вспомогательный и технический персонал (секретарь- машинистка, рабочая по комплексному обслуживанию зданий, гардеробщик, повар, рабочая по кухне, кладовщик, подсобный рабочий) (приложение № 13 Положения о стимулирующей части фонда оплаты труда)

1. Стабильно высокое санитарно-гигиеническое состояние закреплённых помещений учреждения и пришкольной территории. – 10 баллов

2. Сохранность хозяйственного инвентаря и сантехнического оборудования. – 7 баллов

3. Высокий уровень профилактических работ либо своевременное устранение аварийных ситуаций на закреплённом участке работы. – 7 баллов

4. Соблюдение правил и норм охраны труда и содействие в улучшении условий для безопасной работы.- 6 баллов

5. Активное участие в проведении текущих ремонтных работ в учреждении.- 6 баллов

6. Повышенная дисциплина труда. – 6 баллов

7. Интенсивность труда. – 8 баллов

Всего по критериям- 50 баллов

Сторож (приложение №14Положения о стимулирующей части фонда оплаты труда)

1. Не нарушает порядок дежурств по графику. – 5 баллов

2. Знает расположение помещений в учреждении, нахождение в этих помещениях первичных средств пожаротушения, телефонов, средств автоматической сигнализации и т.д. – 5 баллов

3. Знает различные инструкции, памятки, правила по комплексной безопасности учреждения во внеурочное время. – 5 баллов

4 Самостоятельно знакомится с передовыми технологиями и методами обеспечения комплексной безопасности учреждения во внеурочное время и применяет их в своей работе.- -5 баллов

5. Содержит в чистоте и порядке своё рабочее место, оборудует его всем необходимым для работы. – 5 баллов

6. Доброжелательно и вежливо относится к учащимся и сотрудникам школы. – 5 баллов

Всего по критериям- 30 баллов

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий школы (приложение №15 Положения о стимулирующей части фонда оплаты труда)

1.Выполняет в кратчайшие сроки ремонт неисправностей, повреждений по заявкам персонала школы. – 5 баллов

2. Выходит на работу в случае необходимости в выходные и праздничные дни. – 5 баллов

3. Владеет на полупрофессиональном и (или) профессиональном уровне навыками основных рабочих и строительных специальностей (электрик, сантехник, плотник, слесарь, столяр, маляр и т.д.) – 5 баллов

4. Владеет навыками работы с электроинструментом и правилами безопасного обращения с ними. – 5 баллов

5. Знает и соблюдает правила пожарной безопасности, охраны труда, эксплуатации электроустановок и др. – 5 баллов

6.Знает расположение помещений в учреждении, расположение запасных выходов, а также пути прохода электрических проводов, труб водоснабжения, отопления, канализации и вентиляции и использует это в предупреждении и устранении аварийный ситуаций – 5 баллов

7. Самостоятельно знакомится с передовыми технологиями и методами в сфере строительства и ремонта и применяет их в учреждении. – 5 баллов

8. Содержит в порядке, накапливает, ремонтирует по мере надобности и бережно хранит рабочий инструмент и материалы. – 5 баллов

9. Содержит в чистоте и порядке своё рабочее место. – 5 баллов

10. Доброжелательно и вежливо относится к учащимся и сотрудникам школы. – 5 баллов

Всего по критериям– 50 баллов

 

Главный бухгалтер (приложение №16 Положения о стимулирующей части фонда оплаты труда)

Эффективный анализ финансовой политику государства, города и округа для внесения предложений по формированию финансовой политики Школы – до 4 баллов

Анализ состояния материальной базы Школы, эффективности и правильности расходования, денежных средств, материальных средств - до 4 баллов

Прогнозирование тенденции изменения ситуации в финансовой политике для внесения продолжений по корректировке финансовой стратегии Школы - до 3 баллов

Прогнозирование последствий запланированной работы по совершенствованию и развитию материально- технической базы Школы - до 3 баллов

Планирование мероприятий по проведению ежегодной инвентаризации материальных средств - до 4 баллов

Своевременное и качественное проведение списания износившихся и морально устаревших материальных ценностей в учебных кабинетах, мастерских, спортзале, а также в подсобных помещениях - до 3 баллов

Проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учёта и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении - до 3 баллов

Качественное выполнение работы по различным участкам бухгалтерского учета - до 3 баллов

Участие в разработке и осуществлении мероприятий направленных на соблюдении финансовых дисциплин и рационального использования ресурсов; и в проведении экономического анализа хозяйственной деятельности учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности, в разработке и внедрении прогрессивных норм и методов бухгалтерского учета на основе применении вычислительной техники – до 3 баллов

Подготовка данных по соответствующим участкам учета для составления отчетности, отслеживание за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив - до 4 баллов

Координирование разработки необходимой финансово- хозяйственной документации материально-ответственных лиц и работы сотрудников Школы по вопросам материально- хозяйственной деятельности - до 4 баллов

Контроль за рациональным расходованием материальных средств; своевременностью и правильностью составления отчетной документации по материально-хозяйственной деятельности школы - до 4 баллов

 

Своевременность и качество подготовки и сдачи отчетных документов, ведение документации на электронном и бумажном носителях - до 4 баллов

 

Интенсивность и напряженность работы (ненормированный рабочий день) - до 4 балловВсего по критериям- 50 баллов

 

Ведущий бухгалтер (приложение №17 Положения о стимулирующей части фонда оплаты труда)

Эффективное выполнение работы по различным участкам бухгалтерского учета - до 9 баллов

Участие в разработке и осуществлении мероприятий направленных на соблюдении финансовых дисциплин и рационального использования ресурсов - до 9 баллов

Высокое качество разработки необходимой финансово- хозяйственной документации материально-ответственных лиц- до 9 баллов.

Стабильно высокий уровень, своевременность и правильность составления отчетной документации по материально-хозяйственной деятельности школы- до 9 баллов

Своевременное представление необходимой отчётной документации в выше стоящие и контролирующие организации. - до 9 баллов

Отсутствие жалоб на деятельность работника со стороны администрации, педагогов, родителей учащихся школы- до 9 баллов

 

Интенсивность труда - до 9 баллов Всего по критериям- 50 баллов

 

 

V. Порядок определения размера стимулирующих выплат.

5.1. Надбавки за почётные звания и государственные награды имеют фиксированный характер, а размер поощрительных надбавок по результатам труда работникам МОУ определяется следующим образом:

а) определяется объём стимулирующей части фонда оплаты труда, отводимый на выплату поощрительных надбавок по результатам труда работникам МОУ:

ФОТ надб.= ФОТ ст.- ФОТ нагр.

При этом учитываются суммы, отводимые на выплату надбавок за почётные звания и государственные награды, а также премий работникам МОУ, включая руководителя МОУ-на основании приказа руководителя органа управления образованием.

б) На основе проведённого мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников МОУ производится подсчёт баллов за соответствующий период по всем показателям с учётом их весового коэффициента для каждого работника. После подсчёта баллов для оценки результативности работы составляется итоговый оценочный лист, отражающий количество баллов, набранного каждым работником.

Итоговые оценочные листы оформляются:

- директором школы (на заместителей директора, главного бухгалтера, заведующую библиотекой);

-заместителями директора по учебной работе ( на учителей-предметников по курируемому предметному циклу);

- заместителем директора по воспитательной работе (на классных руководителей, педагога- психолога, социального педагога, педагога-организатора, педагогов дополнительного образования, преподавателя- организатора ОБЖ)

- заместителем директора по АХР (на обслуживающий персонал).

Полученное количество баллов складывается с баллами, полученными другими работниками МОУ и образуется общая сумма баллов, используемая для определения денежного веса одного балла.

в) Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, отводимой на выплату поощрительных надбавок (ФОТ надб.) , запланированный на соответствующий период делится на общую сумму баллов, набранную работниками МОУ. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла.

г) После этого денежный вес 1 балла умножается на сумму баллов каждого работника МОУ и получается размер поощрительных надбавок по результатам труда каждому работнику на соответствующий период. Поощрительные выплаты могут выплачиваться или равными долями ежемесячно, или единовременно.

5.2.Размер стимулирующей надбавки, выплачиваемой конкретному работнику, максимальным пределом не ограничивается.

5.3. Стимулирующие надбавки могут быть уменьшены или отменены за:

- нарушение трудовой дисциплины, нарушение Устава общеобразовательного учреждения, правил внутреннего трудового распорядка, ведения обязательной документации;

- за недобросовестное отношение к работе, невнимательное отношение к обучающимся;

- невыполнение требований администрации;

-обоснованную жалобу учащихся и их родителей.

VI. Критерии для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.

6.1. Для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей директора, учителей, социального педагога, педагога-психолога, заведующей библиотекой, а также младшего обслуживающего персонала вводятся критерии ( Приложения1-15).

6.2. Каждому критерию присваивается определённое максимальное количество баллов (общая сумма баллов по всем критериям от 10 до 100).

6.3. Для измерения результативности труда педагогического работника по каждому критерию вводятся показатели и шкала показателей.

6.4. Накопление данных для расчёта показателей ведётся в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого педагогического работника.

6.5. Если педагогический работник, занимающий должность заместителя или социального педагога, или педагога-психолога, ведёт уроки, то учитываются ещё и критерии для расчёта выплат стимулирующей части учителей. В итоговый протокол заносится суммарное количество баллов.

Joomla templates by Joomlashine