Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Итоговая аттестация

 

            

                                                                 

 

Особенности проведения ГИА в 2021

Изменения в приказе от 24.11.2020 № 665/1156

Об особенностях проведения ГИА - 9 в 2021

 

Об особенностях проведения ГИА - 11 в 2021

Постановление от 26.02.2021 №256

Шкала перевода ГВЭ

Дорожная карта по подготовке учащихся к ГИА

Важная информация:

https://minobr.ryazangov.ru/news/1190848/   сайт

https://vk.com/minobrrzn?w=wall-161113095_15970 Вконтакте

https://ok.ru/minobrmol62/topic/152416121850634  одноклассники

ЕГЭ для родителей 

Продолжительность экзаменов в 2020 году

Письмо о выдаче аттестатов

Изменения КИМ ЕГЭ 2021

Изменения КИМ ОГЭ 2021

Объявление о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА, местах регистрации на сдачу ЕГЭ для выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях,
на территории Рязанской области в 2021 году Подробнее

ИНФОРМАЦИЯ

для обучающихся, завершающих освоение образовательных

программ среднего общего образования.

Подробнее...

26 февраля в школе прошла акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями». Экзамен по русскому языку и по математике в форме ЕГЭ проходил с использованием технологии печати полного комплекта экзаменационных материалов в аудитории. В целях предупреждения нарушений порядка проведения ЕГЭ в аудитории велось видеонаблюдение. На мероприятии родителям предоставлена возможность пройти через регистрацию на ЕГЭ, рассадку в аудитории, ознакомиться, как выглядят рабочие места участников ЕГЭ, как происходит печать и сканирование контрольных измерительных материалов (КИМ) в пункте проведения экзамена (ППЭ),  как выглядят КИМ ЕГЭ 2019 года по русскому языку и математике базового уровня. По завершении пробного экзамена состоялся круглый стол с участием заместителя главы по социальным вопросам Вышегородцевой М.Н., директора школы Вековищевой Н.П. и других участников акции «Особенности организации ЕГЭ в 2019 году». 

Начало ЕГЭ: 10.10.

Окончание ЕГЭ: 11.20.

Количество писавших русский язык- 14 ч.

Количество писавших математику(Б)- 1 ч.

 

 

 

 

 

 

 

"О порядке заполнения и выдачи документов об образовании"

Выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, имеют право сдавать ЕГЭ, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет. Для участия в ЕГЭ указанные лица подают заявление с перечнем выбранных учебных предметов до 1 февраля 2021 года.

Категории участников ЕГЭ

Места регистрации на сдачу ЕГЭ

Выпускники прошлых лет, в том числе военнослужащие, проходящие военную службу по призыву и по контракту, поступающие на обучение в военные образовательные организации высшего образования, расположенные на территории Рязанской области

Муниципальные органы управления образованием по

месту жительства

Обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях

Муниципальные органы управления образованием по

месту жительства

Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования

Организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивали образовательные программы среднего общего образования в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования


ОГБУ ДПО «Рязанский институт развития образования» предлагает принять участие в тренировочном тестировании в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации (подробнее)

Нормативное обеспечение:

1. Федеральный уровень

2. Региональный уровень

 

Р Е К О М Е Н Д А Ц И И

по психологической подготовке

к единому государственному экзамену.

Советы родителям:

Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроения и отношения к этому родителей. Чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте выполнить несколько советов:

  • Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

  • Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это отрицательно скажется на результате тестирования. Ребенок в силу возрастных особенностей может не справиться со своими эмоциями и «сорваться».

  • Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

  • Помогите детям распределить темы подготовки по дням.

  • Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету и потренируйте ребенка, ведь тестирование отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.

  • Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

  • Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.

  • Контролируйте режим подготовки ребенка к экзаменам, не допускайте перегрузок.

  • Обратите внимание на питание ребенка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

  • Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

  • Не критикуйте ребенка после экзамена.

  • Помните: главное – снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.

Советы выпускникам

Подготовка к экзамену:

  • Подготовьте место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.

  • Введите в интерьер комнаты желтый или фиолетовый цвета (они повышают интеллектуальную активность). Для этого достаточно картинки или эстампа в этих тонах.

  • Составьте план занятий. Для начала определите: кто вы – «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.

  • Начните с самого трудного раздела, с того материала, который знаете хуже всего. Но если Вам трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который наиболее всего интересен и приятен.

  • Чередуйте занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

  • Выполняйте как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят Вас с конструкциями тестовых заданий.

  • Тренируйтесь с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (на 1 задание в части А в среднем должно уходить не более 2-х минут).

  • Готовясь к экзаменам, мысленно рисуйте себе картину триумфа. Никогда не думайте о том, что не справишься с заданием.

  • Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы еще раз повторить самые трудные вопросы.

Во время тестирования

  • Пробегите глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся.

  • Внимательно прочитаете вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл.

  • Если не знаете ответа на вопрос или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Начните с легкого! Начните отвечать на те вопросы, в знании которых Вы не сомневаетесь, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья.

  • Научитесь пропускать трудные или непонятные задания. Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми Вы обязательно справитесь.

  • Думайте только о текущем задании! Когда Вы делаете новое задание, забудьте все, что было о предыдущем. Помните, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые Вы применили в одном, решенном Вами, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.

  • Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех пяти-семи.

  • Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

  • Если не уверены в выборе ответа, доверьтесь интуиции!

 Психологические советы при подготовке к ЕГЭ (Презентация)

 ПО ВОПРОСАМ ЕГЭ ОБРАЩАТЬСЯ

 К ЗАМЕСТИТЕЛЮ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ  ТИХОНСКОЙ НИНЕ ВАСИЛЬЕВНЕ(ТЕЛ: 22 – 8 – 20), К ЗАМЕСТИТЕЛЮ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ  ЧЕРКАСОВОЙ ТАТЬЯНЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ(ТЕЛ: 22-2-59).

Министерство образования Рязанской области: 25-66-88 - Чеснокова Елена Александровна (с 09.00 - 17.00 ежедневно)

 

Joomla templates by Joomlashine