Итоговая аттестация

Смотреть здесь:

            

                                        Для участников ЕГЭ 2017         Для родителей и учителей  ЕГЭ 2017      Для участников ГИА 9                                

Приказ №1028 от 16.10.2017 "О проведении итогового сочинения (изложения) на территории Рязанской области"

Приложение к приказу № 1028 от 16.10.2017 "Порядок проведения итогового сочинения (изложения) на территории Рязанской области"

Методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2017/18 учебном году:

1. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения);

2.     Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения);

3. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения).

Апелляция

Приложение №1 "О сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА на территории Рязанской области в 2017 году." 

Приложение №2 "О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляции на территории Рязанской области в 2017 году."

Бланки ГВЭ 2017

Бланки ОГЭ 2017

Инструкция по заполнению бланков ответов участников ГИА 2017

Адреса муниципальных органов управления

Письмо от 07.09.2016 № НТ-1117/08 "об учете результатов ГИА"

Приказ №34 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена"

Приказ №35 "Об Утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году"

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов. ссылка

 Образец согласия на обработку персональных данных

ВНИМАНИЮ ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ И ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ!

Дорожная карта качества подготовки выпускников 9, 11 классов.

Приказ №9 "О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации"

Распоряжение "Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавра и программам специалитета, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования "             

Нормативное обеспечение:

1. Федеральный уровень

2. Региональный уровень

 

Р Е К О М Е Н Д А Ц И И

по психологической подготовке

к единому государственному экзамену.

Советы родителям:

Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроения и отношения к этому родителей. Чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте выполнить несколько советов:

  • Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

  • Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это отрицательно скажется на результате тестирования. Ребенок в силу возрастных особенностей может не справиться со своими эмоциями и «сорваться».

  • Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

  • Помогите детям распределить темы подготовки по дням.

  • Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету и потренируйте ребенка, ведь тестирование отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.

  • Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

  • Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.

  • Контролируйте режим подготовки ребенка к экзаменам, не допускайте перегрузок.

  • Обратите внимание на питание ребенка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

  • Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

  • Не критикуйте ребенка после экзамена.

  • Помните: главное – снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.

Советы выпускникам

Подготовка к экзамену:

  • Подготовьте место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.

  • Введите в интерьер комнаты желтый или фиолетовый цвета (они повышают интеллектуальную активность). Для этого достаточно картинки или эстампа в этих тонах.

  • Составьте план занятий. Для начала определите: кто вы – «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.

  • Начните с самого трудного раздела, с того материала, который знаете хуже всего. Но если Вам трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который наиболее всего интересен и приятен.

  • Чередуйте занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

  • Выполняйте как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят Вас с конструкциями тестовых заданий.

  • Тренируйтесь с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (на 1 задание в части А в среднем должно уходить не более 2-х минут).

  • Готовясь к экзаменам, мысленно рисуйте себе картину триумфа. Никогда не думайте о том, что не справишься с заданием.

  • Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы еще раз повторить самые трудные вопросы.

Во время тестирования

  • Пробегите глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся.

  • Внимательно прочитаете вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл.

  • Если не знаете ответа на вопрос или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Начните с легкого! Начните отвечать на те вопросы, в знании которых Вы не сомневаетесь, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья.

  • Научитесь пропускать трудные или непонятные задания. Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми Вы обязательно справитесь.

  • Думайте только о текущем задании! Когда Вы делаете новое задание, забудьте все, что было о предыдущем. Помните, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые Вы применили в одном, решенном Вами, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.

  • Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех пяти-семи.

  • Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

  • Если не уверены в выборе ответа, доверьтесь интуиции!

 Психологические советы при подготовке к ЕГЭ (Презентация)

Порядок проведения повторной проверки итогового сочинения (изложения) 

 Письмо об утверждении порядка

 ПО ВОПРОСАМ ЕГЭ ОБРАЩАТЬСЯ

 К ЗАМЕСТИТЕЛЮ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ  ТИХОНСКОЙ НИНЕ ВАСИЛЬЕВНЕ(ТЕЛ: 22 – 8 – 20), К ЗАМЕСТИТЕЛЮ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ  ЧЕРКАСОВОЙ ТАТЬЯНЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ(ТЕЛ: 22-2-59).

Министерство образования Рязанской области: 25-66-88 - Чеснокова Елена Александровна (с 09.00 - 17.00 ежедневно)

 

Joomla templates by Joomlashine